24.05.2010 в 16:42
Пишет  Ein:

as I hail, as I hail the bombs, THE BOOOMBS OF MY SAVIOOOORS!!!(c
Надо гороче написать.

Heaven Shall Burn
год: 2010
страна: Германия
Ольбом: Invictus
Жанр: эталонный Metallcore



Я вот как-то писал, какой крутой Маркус Бишофф. Настолько, что местами кажется, что человеческий голос просто не может вызывать такие эмоции - это какая-то вибрация жуткой непросветленной энергии, которая должна крушить бетонные стены, превращать в мелкую щепу дерево воспламенять попавших в эту губительную звуковую волну смертных.

На самом деле все конечно не так страшно, просто скрим на средней частоте, но, что называется, исполненный самого глубокого чувства. И всякий раз, когда я слышу ХШБ, перед моим внутренним взором разворачивается упоительный вид самых бесчеловечных битв и апокалиптических катаклизмов.

Музыка способствует - от народного немецкого трэш-метала взяли очень жесткий гитарный дисторшн и такой, волнообразный ритм, когда звуковая атака особо не ослабевает, но как бы переодически назад откатывается. В сочетании с барабанными партиями мелодик дезовыми, это дает вобще очень раскачивающее сочетание.

Подобную бьющую по восприятию гармонию я уже однажды слышал - это был массированный огонь из автоматического оружия на исторической постановке по Второй Мировой.

Предыдущий альбом группы Iconoclast был прямо богоподобен. В его трэки вложили столько мощи и раскача, что я просто не могу представить, как этого вобще можно было добиться. Как можно устоять под We are, we are we are the final once, we are, we are the final RESISTAAAAAAANCEEE!!

Я видел концерт Iconoclast II - Visual Resistance, с жутким слэмом и "стеной смерти" (когда танцпол делиться на две половины набигает друг на друга), впечатлило.

Новый альбом озаглавлен Iconoclst III. Кажется, в первом Иконокласте была какая-то общая канва про воина, который нашел и покарал убийц бога. На новом альбоме песни посвящены разным историческим событиям и проблемам, таким как жертвы режима Пиночета (Buried in the Forgotten Grounds) и даже героической обороне Севастополя (Sevastopol), что вобще удивительно и клево. Наверное, такой вклад музыкантов из HSB в борьбу с фашизмом. Музыка стала более быстрой, кроме того, в ней вновь появилсь электронные элементы (присутствовали на ранних альбомх). Есть даже лирическая баллада Giving in Death, в которой Маркус поет с вокалисткой группы DeathLock. В принципе, ее можно пускать по радио даже, уж больно лирично. Что еще? гитары стали более быстрые, и это не не оч понравилось - стиль сместился куда-то в сторону InFlames. Хотя может показалось, не знаю.)

Уверен, этот альбом завоюет для группы еще более огромную аудиторию - хорошо записан, яростне, и, между нами говоря, его несколько легче слушать, нежели первый иконокласт.))

URL записи